BPM-проект на Бавленском Заводе Электродвигателей

Успешно завершен пилотный проект BPM на Бавленском Заводе Электродвигателей, в рамках которого средствами Unify NXJ реализовано управление бизнес-процессом «Оформление стороннего заказа». Рассматриваемый бизнес-процесс – классический «order-to-cash»

Успешно завершен пилотный проект BPM на Бавленском Заводе Электродвигателей, в рамках которого средствами Unify NXJ реализовано управление бизнес-процессом «Оформление стороннего заказа».

Рассматриваемый бизнес-процесс – классический «order-to-cash», от заказа до оплаты. Специфика же заключается в том, что продукция (электродвигатели) – не однотипная, а заказная по спецификации клиента. Соответственно, в процесс уже на стадии согласования заказа вовлечено множество служб, включая технологов, производственников, снабженцев, плановиков. И как обычно в подобных ситуациях, оказывается, что узкие цели подразделений превалируют над целями предприятия в целом. Исправить положение на заводе решили при помощи процессного подхода к управлению, инструментом которого является BPM-система.

В течение месяца средствами BPM-системы было выполнено около десяти итераций моделирования бизнес-процесса и разработаны интерфейсные формы к шагам бизнес-процесса. Полученный исполняемый бизнес-процесс первоначально планировалось запустить в опытную эксплуатацию, но уже первые результаты оказались столь впечатляющими, что система сразу была внедрена в промышленную эксплуатацию.

В разработанной схеме процесса клиентский заказ стал всесторонне (но в сжатые сроки) просчитываться еще до заключения сделки. Теперь продавец не может заключить сделку, не проработав ее с технологом (техническое решение), производственником (сроки) и бухгалтерией (себестоимость).

В результате уже за первый месяц заводу удалось превратить в прибыльные три сделки, которые должны были бы стать убыточными! При прежней схеме работы это выяснилось бы через две недели после заключения сделки, когда изменить что-либо без конфликта с заказчиком невозможно. Теперь же представитель завода уже через три дня после начала согласования заказа приходит к клиенту с аргументированным обоснованием цены и сроков, с которым тот соглашается, видя вдумчивое отношение к своему заказу. Дальнейшие шаги процесса тоже выстроены исходя из максимального комфорта для заказчика, что позволяет рассчитывать на установление с ним долгосрочных отношений.

Помимо основной функциональности BPM-системы Unify NXJ, в пилотном проекте реализованы следующие возможности:

  • использование единой БД юридических лиц предприятия и заказов
  • поиск аналогов при создании нового заказа
  • автоматическая нумерация заказов
  • мониторинг процесса по ключевым показателям эффективности (KPI)
16.02.2019

Gartner отнес Bizagi к группе преследователей рейтинга iBPMS в третий раз подряд

В рейтинге систем iBPMS Gartner третий год подряд отнес Bizagi к категории Challengers, засвидетельствовав тем самым отличные эксплуатационные характеристики Bizagi Digital Platform и хорошую репутацию компании на рынке. Bizagi занял позицию непосредственно за тройкой лидеров Pegasoft, Appian, IBM, значительно превзойдя таких известных на российском рынке конкурентов, как K2, Red Hat, Aura Portal, Bonitasoft и bpm’online.
04.02.2019

Отчеты для интерактивных процессов

https://youtu.be/fahkQ_DAwTQ  
16.01.2019

БК-CRM часть 3 (видео)

Разработка системы БК-CRM в Bizagi Studio https://www.youtube.com/watch?v=tmmC9Nah99Y&t=3s  

Наши партнёры

Компания «Бизнес-консоль» является авторизованным партнёром
ведущих мировых производителей программного обеспечения BPMS