BPM в мобильнике

Кто является участниками бизнес-процесса – пользователи? Ответ неверный! Многие предприятия, поставившие себе задачу внедрения процессного управления, уже оценили, как полезна в этом деле BPM-система

Кто является участниками бизнес-процесса – пользователи? Ответ неверный!

Многие предприятия, поставившие себе задачу внедрения процессного управления, уже оценили, как полезна в этом деле BPM-система (в частности, Unify NXJ и Software AG Crossvision):

  • средства моделирования, доступные аналитикам, а не только программистам
  • унифицированный интерфейс пользователя – «мои текущие задания»
  • контроль сроков и средства мониторинга

Но как быть с теми работниками, которые не сидят за компьютером в офисе – водителями, курьерами, экспедиторами, работниками склада, разъездными агентами по продажам, прорабами на стройке? Стандартный ход мысли: пусть они держат связь со своими непосредственными начальниками, а те уже отмечают выполнение заданий в BPM-системе. Но с точки зрения методологии процессного управления это не годится: опять вместо командной игры, ответственности каждого за общий результат, возвращаемся к командно-административным отношениям.

Но ведь сегодня у каждого из этих работников в кармане есть компьютер, к тому же постоянно подключенный к глобальной сети – мобильный телефон. Сегодня практически все мобильники поддерживают как минимум Java, а значит технически возможно организовать прямое взаимодействие всех работников с BPM-системой.

Именно это мы и сделали для BPM-системы Unify NXJ. Для демонстрации решения мы выбрали демо-процесс «Заказ автотранспорта», видеоролик которого доступен на сайте www.unify.ru. В исходном бизнес-процессе информацию о выполнении рейса за водителя в систему вводит диспетчер гаража, находящийся в офисе. Теперь же водитель делает это сам через мобильный телефон. BPM-клиент дает возможность посмотреть список задания, выбрать очередное, сделать отметку о выполнененном рейсе.

Понятно, что это всего лишь простой демо-пример, но и в реальной жизни для этого решения есть огромное число применений. Тех, кто хочет познакомиться с нашим решением «вживую», мы приглашаем на Вторую ежегодную конференцию по BPM «Управление бизнес-процессами на предприятии: интеграция в корпоративные системы», где он будет демонстрироваться в рамках доклада Unify.

16.01.2019

БК-CRM часть 3 (видео)

Разработка системы БК-CRM в Bizagi Studio https://www.youtube.com/watch?v=tmmC9Nah99Y&t=3s  
05.10.2018

БК-CRM – универсальный модуль типового взаимодействия с клиентами

Разработано типовое решение - Система БК-CRM – универсальный модуль типового взаимодействия с клиентами, включающий в себя прием и регистрацию обращений, передачу ответственности между сотрудниками, коммуникации с клиентами. Система автоматически напоминает исполнителям об обязательствах перед клиентами, предоставляет возможность взаимодействовать с клиентами как в «ручном» режиме – звонки по телефону,  личные встречи, так и отправлять электронные письма непосредственно из системы. Подробнее о БК-CRM
17.05.2018

Интерактивные процессы в Bizagi

В новой версии Bizagi появилась возможность создавать процессы непосредственно в среде исполнения - прямо в браузере, в портале пользователя. Это так называемые Интерактивные процессы (Live Processes). Создание таких процессов не требует никаких специальных навыков. Ни одной строчки кода! Создание процесса, публикация, исполнение - все это делает конечный пользователь, без привлечения ИТ-специалистов и даже без привлечения аналитиков. Хотите узнать как такое возможно? Смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=66AOfdtp8KM&version=3&vq=hd720

Наши партнёры

Компания «Бизнес-консоль» является авторизованным партнёром
ведущих мировых производителей программного обеспечения BPMS