Подписан контракт с ЗАО «Новые окна — Аттик»

Компания «Новые окна — Аттик» (www.attik.ru) подписала договор на приобретение программного обеспечения для управления бизнес-процессами Unify NXJ. Аттик – один из лидеров московского региона по производству и установке пластиковых окон и дверей

Компания «Новые окна — Аттик» (www.attik.ru) подписала договор на приобретение программного обеспечения для управления бизнес-процессами Unify NXJ.

Аттик – один из лидеров московского региона по производству и установке пластиковых окон и дверей. Компания имеет сеть офисов, расположенных как в Москве, так и в Московской области. Слаженная работа всех удаленных точек, высокое качество обслуживания, стремление удовлетворить все запросы клиентов – все это является приоритетами компании. Уже несколько лет «Аттик» практикует процессное управление, но к вопросу о выборе BPM-системы подошел только теперь. Подход, предлагаемый компанией Бизнес-Консоль – пилотный проект (proof of concept) выполнен на реальном процессе «От обращения до заказа» при помощи BPM-системы Unify NXJ – позволил оценить возможности системы, и в результате было принято решение о ее приобретении.

О целях внедрения BPM рассказывает Алексей Анисимов, менеджер проекта со стороны компании «Аттик»:

Мы уже несколько лет практикуем регламентацию бизнес-процессов, и менеджеры офисов продаж, в принципе, знают набор требований к ним. Но они им следуют все же исходя из собственных представлений о целесообразности. Если бы менеджеры точно выполняли все инструкции, то мы бы имели, в частности, достоверную информацию об эффективности наших маркетинговых программ. Это – одна из важнейших целей с точки зрения бизнеса. Поэтому нам нужна система, гарантирующая выполнение определенной последовательности шагов.

Второй комплекс проблем – супервайзинг, эскалация, делегирование. Наш бизнес имеет выраженную сезонность, и когда в период пика менеджеры «зашиваются», страдает качество работы с клиентом. Поэтому нам необходимо на регламент, понимаемый как последовательность шагов, наложить еще и временной график: установить временные лимиты и определить, кто и как должен реагировать при их превышениях. Причем, мы рассматриваем тут систему не как надсмотрщика, а как помощника: например, если по какой-то причине срок обработка заявки клиента оказался превышен, то руководитель офиса должен получить от системы автоматическое уведомление, вмешаться и перераспределить нагрузку либо внутри своего офиса, либо обратившись за помощью к другому офису.

И, наконец, подготовка кадров. Мы рассчитываем, что во-первых, станет легче готовить менеджеров. Во-вторых, все помнить невозможно, и есть куча отвлекающих факторов, которые буквально отключают определенные зоны памяти. Система позволяет избавиться от рутины и сконцентрироваться на клиенте. Наши инструкции оказываются «зашиты» в систему, их больше не надо держать в голове, и, кроме того, мы получаем свободу для усовершенствования процесса, так как введение инноваций больше не ограничено необходимостью переобучения. Мы можем изменить схему процесса, а у менеджера как был список заданий, так в принципе он же и остался; просто задания, уходя от него, теперь идут по несколько другим траекториям.

В дальнейших планах «Аттик», во-первых, внедрение в эксплуатацию разработанных в рамках пилотного проекта веб-приложения по работе с обращениями заказчиками и бизнес-процесса «От обращения до заказа», и в параллель с этим – разработка сквозного бизнес-процесса «От заказа до оплаты», включая процессы производства и оказания услуг (доставка и монтаж окон).

Ссылки:

16.01.2019

БК-CRM часть 3 (видео)

Разработка системы БК-CRM в Bizagi Studio https://www.youtube.com/watch?v=tmmC9Nah99Y&t=3s  
05.10.2018

БК-CRM – универсальный модуль типового взаимодействия с клиентами

Разработано типовое решение - Система БК-CRM – универсальный модуль типового взаимодействия с клиентами, включающий в себя прием и регистрацию обращений, передачу ответственности между сотрудниками, коммуникации с клиентами. Система автоматически напоминает исполнителям об обязательствах перед клиентами, предоставляет возможность взаимодействовать с клиентами как в «ручном» режиме – звонки по телефону,  личные встречи, так и отправлять электронные письма непосредственно из системы. Подробнее о БК-CRM
17.05.2018

Интерактивные процессы в Bizagi

В новой версии Bizagi появилась возможность создавать процессы непосредственно в среде исполнения - прямо в браузере, в портале пользователя. Это так называемые Интерактивные процессы (Live Processes). Создание таких процессов не требует никаких специальных навыков. Ни одной строчки кода! Создание процесса, публикация, исполнение - все это делает конечный пользователь, без привлечения ИТ-специалистов и даже без привлечения аналитиков. Хотите узнать как такое возможно? Смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=66AOfdtp8KM&version=3&vq=hd720

Наши партнёры

Компания «Бизнес-консоль» является авторизованным партнёром
ведущих мировых производителей программного обеспечения BPMS