BPM для бюджетных организаций

Неверно считать, что BPM (Business Process Management, управление бизнес-процессами) относится только к бизнесу. Отчасти путаницу тут вызывает терминология: слово «бизнес» в русском языке подразумевает извлечение прибыли, тогда как в английском значении это просто «деятельность» — в том числе, например, чиновника муниципалитета.

BPM нацелен на решение проблем, общих и для бизнеса, и для бюджетных организаций, органов государственного и местного управления. И там, и там негативно сказываются задержки и противоречия на «стыках» между службами, неэффективные коммуникации между сотрудниками. С ростом организации нарастает инерция, все труднее становится адаптировать организацию к происходящим вокруг изменениям. Призывы «покончить с бюрократией» в бюджетной сфере столь же малоэффективны, что и призывы «уделять больше внимания интересам наших клиентов» в бизнесе. Термины разные, но стоящие за ними понятия — одни и те же:

Бизнес Бюджетные организации
Неэффективные организационные структуры Засилье бюрократии
Противоречия локальных целей подразделений интересам компании Межведомственная разобщенность
Неудовлетворенность клиентов Игнорирование законных прав граждан
Бизнес-процесс,
сквозной бизнес-процесс
Административный регламент,
принцип «одного окна»

Сегодня идеи процессного подхода уже широко применяются и в бюджетных организациях. Самым ярким примером такого применения является принцип «одного окна», который еще недавно казался неосуществимой затеей. И только благодаря BPM-технологиям государственным службам в достаточно короткие сроки удалось не просто сломать, а сокрушить огромные бюрократические барьеры и облегчить тем самым жизнь миллионам людей.

В реализации подобных проектов неоспоримым преимуществом обладают системы класса BPMS, которые:

  • позволяют оперативно вносить изменения в административные регламенты, внедряя эти изменения в жизнь в считанные дни
  • обеспечивают все виды коммуникаций, позволяя вовремя информировать потребителей о статусах работ, доступных услугах и новостях
  • благодаря SOA-технологиям интегрируются с любыми внешними системами, образуя единое информационное пространство.

Смотреть еще…

BPM для бизнеса

05.10.2018

БК-CRM – универсальный модуль типового взаимодействия с клиентами

Разработано типовое решение - Система БК-CRM – универсальный модуль типового взаимодействия с клиентами, включающий в себя прием и регистрацию обращений, передачу ответственности между сотрудниками, коммуникации с клиентами. Система автоматически напоминает исполнителям об обязательствах перед клиентами, предоставляет возможность взаимодействовать с клиентами как в «ручном» режиме – звонки по телефону,  личные встречи, так и отправлять электронные письма непосредственно из системы. Подробнее о БК-CRM
17.05.2018

Интерактивные процессы в Bizagi

В новой версии Bizagi появилась возможность создавать процессы непосредственно в среде исполнения - прямо в браузере, в портале пользователя. Это так называемые Интерактивные процессы (Live Processes). Создание таких процессов не требует никаких специальных навыков. Ни одной строчки кода! Создание процесса, публикация, исполнение - все это делает конечный пользователь, без привлечения ИТ-специалистов и даже без привлечения аналитиков. Хотите узнать как такое возможно? Смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=66AOfdtp8KM&version=3&vq=hd720
29.12.2016

Вышла в свет новая версия Bizagi BPM Suite 11

11-я версия – это очередной революционный шаг по пути от традиционной функциональности BPMS к управлению кейсами, социализации и прямому доступу к объектам управления.

Наши партнёры

Компания «Бизнес-консоль» является авторизованным партнёром
ведущих мировых производителей программного обеспечения BPMS