Почему бизнес выбирает BPMS

На сегодняшний день управление процессами, как наиболее эффективный способ управления, уже не вызывает вопросов и возражений. И обычной практикой для подавляющего большинства представителей бизнеса стало представление деятельности компании и ее процессов в виде диаграмм – графических элементов, объединенных потоками управления.

Казалось бы, почему бизнес-технолог не может нарисовать нормальную схему, описать требования кто и что должен сделать на каждом шаге процесса, и передать ее в ИТ отдел?

Толковые программисты запрограммируют все в точности по ТЗ.

Ответ: можно. Можно описать, можно передать. И можно запрограммировать. Это займет несколько месяцев. И пусть даже это будут 2-3 месяца. Но! В ходе реализации процесса в системе BPMS схема процесса и требования к его содержанию меняется более десятка раз! А теперь представьте, что бы было, если бы все эти изменения надо было описать в виде ТЗ, да еще и перепрограммировать.

Так вот «бизнес» — от руководителя компании до бизнес-технолога или участника процесса – прекрасно понимает, что с традиционным подходом к ИТ-разработке это сделать невозможно. Понимают и не требуют. Но это не означает, что это не нужно. Поэтому и ищут «системы без программистов», и готовы пробовать по нескольку систем, изучать самостоятельно – лишь бы не быть заложниками ИТ.

А что BPMS? Основная «революционность» этих систем в том, что они автоматически переводят графические схемы в программный код в соответствии с используемой нотацией (наиболее распространенной сегодня считается нотация BPMN).  Бизнес-технолог создает схему процесса в графическом дизайнере, определяет, какие атрибуты доступны исполнителям процесса и запускает процесс. В результате графическая схема превращается в приложение, в котором элементы диаграммы, соответствующие действиям пользователей, появляются у пользователей в виде заданий в специальном портале.

16.01.2019

БК-CRM часть 3 (видео)

Разработка системы БК-CRM в Bizagi Studio https://www.youtube.com/watch?v=tmmC9Nah99Y&t=3s  
05.10.2018

БК-CRM – универсальный модуль типового взаимодействия с клиентами

Разработано типовое решение - Система БК-CRM – универсальный модуль типового взаимодействия с клиентами, включающий в себя прием и регистрацию обращений, передачу ответственности между сотрудниками, коммуникации с клиентами. Система автоматически напоминает исполнителям об обязательствах перед клиентами, предоставляет возможность взаимодействовать с клиентами как в «ручном» режиме – звонки по телефону,  личные встречи, так и отправлять электронные письма непосредственно из системы. Подробнее о БК-CRM
17.05.2018

Интерактивные процессы в Bizagi

В новой версии Bizagi появилась возможность создавать процессы непосредственно в среде исполнения - прямо в браузере, в портале пользователя. Это так называемые Интерактивные процессы (Live Processes). Создание таких процессов не требует никаких специальных навыков. Ни одной строчки кода! Создание процесса, публикация, исполнение - все это делает конечный пользователь, без привлечения ИТ-специалистов и даже без привлечения аналитиков. Хотите узнать как такое возможно? Смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=66AOfdtp8KM&version=3&vq=hd720

Наши партнёры

Компания «Бизнес-консоль» является авторизованным партнёром
ведущих мировых производителей программного обеспечения BPMS