БК-CRM

Типичная «коробочная» CRM-система — это, главным образом, ведение данных по клиентам. В простых системах прохождение клиента через воронку продаж отслеживается через поле «статус», значение которого меняет сотрудник отдела продаж. В продвинутых имеется workflow-движок, который позволяет выстроить бизнес-процессы взаимодействия с клиентами.

Но работа компании не заканчивается готовностью клиента сделать заказ — после этого надо заключить договор, проследить за оплатой, сделать отгрузку (а для этого произвести продукцию и сделать закупки). То есть процесс продажи естественным образом перетекает в процессы выполнения договорных обязательств, которые тянут за собой вспомогательные и административные процессы.

Однако попытка распространить CRM-систему на операционные процессы обычно заканчивается неудачей, т.к. процессная функциональность в таких системах реализована по остаточному принципу. Ее достаточно, чтобы адаптировать бизнес-процессы «из коробки» к особенностям конкретного предприятия, но разработка произвольных процессных приложений, выходящих за рамки предметной области взаимоотношения с клиентами, требует более совершенных инструментов.

Такие инструменты предоставляет программное обеспечение класса BPM Suite. CRM-система, реализованная не как «коробочное» решение, а как приложение на универсальной платформе BPMS — предпочтительный вариант для заказчиков, умеющих планировать на перспективу и не желающих плодить «информационный зоопарк».

Для сайта1

Компания Бизнес-Консоль предлагает CRM-решение на платформе Bizagi Digital Platform — одной из лучших образцов BPMS в мире, по мнению ведущих аналитиков Gartner и Forrester.

В базовой функциональности наше решение включает в себя процессы управления взаимоотношениями с клиентами, но спроектирована она таким образом, что блок CRM может дополняться любыми процессами, охватывая всю деятельность организации — процессы производства, логистики, предпродажной подготовки и постпродажного обслуживания, финансовые, кадровые, административные процессы.

БК-CRM реализован на последней версии Bizagi BPMS v.11, которая позволяет работать как в рамках жестко структурированных процессов по схеме «делай раз, делай два, делай три», так и реализовывать более гибкие, динамические схемы работы — так называемые кейсы. На практике зачастую реализуется гибридный режим, когда пользователи дополняют предопределенные маршруты собственными «чек-листами» подзадач, назначаемых подчиненным или коллегам.

Универсальная платформа промышленной BPMS плюс реализованное в нем CRM-приложение — это лучшее из двух миров: скорость внедрения, характерная для коробочных CRM и неограниченная возможность расширения, являющаяся преимуществом программного обеспечения класса BPM Suite. Все процессы и программный код приложения полностью открыты для заказчиков.

БК-CRM — это отличная возможность для компаний, стремящихся к достижению максимальной операционной эффективности за счет внедрения передовых методов управления бизнес-процессами. CRM — идеальная предметная область для развертывания первого процессного приложения, а готовая функциональность CRM означает минимальные сроки внедрения и отличные показатели окупаемости.

Проект CRM на базе Bizagi BPMS и приобретенные в нем компетенция и опыт станут для вашей компании стартовым толчком. Успешный пилотный проект позволит развивать процессную систему в любом направлении в зависимости от бизнес-приоритетов.

Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатный временный доступ к БК-CRM на платформе Bizagi Digital Platform. Наши специалисты помогут вам сделать первые шаги.

Видеоролики:

23.09.2024

Наш канал на RUTUBE

Мы создали канал на RUTUBE и перенесли туда все видеоролики. Теперь вы сможете смотреть их без ограничений! Перейти в RUTUBE >>
18.09.2023

Сертификат для процессного управленца

Специалисты по процессному управлению – востребованная на рынке специальность. Но как компании быть уверенной, что к команде присоединился действительно эксперт, и каким образом процесснику можно подтвердить свою квалификацию? В недавнем интервью на портале "PRO Качество"  президент нашей компании Анатолий Белайчук  ответил на вопрос журналиста в чем ценность сертификации для специалистов по процессному управлению и кому она нужна больше: сотруднику или компании: Сертификат для процессного управленца Перейти на сайт Экзаменационного центра
05.06.2023

Начал работу Экзаменационный центр процессного управления

Теперь любой желающий может подать заявку, сдать экзамен и получить свидетельство о квалификации процессного аналитика (для специалистов с опытом) или специалиста по регламентации процессов (для вчерашних выпускников) государственного образца. Причем все это - в онлайне, через сайт bpmpro.ru.

Наши партнёры