Аттик, ФИНАМ и Бизнес-Консоль поделились успехами в BPM

На прошедшей 6 февраля конференции CNews «BPM: современные тенденции в управлении» выступили президент компании Бизнес-Консоль Анатолий Белайчук и два наших заказчика – генеральный директор компании «Окна Аттик» Александр Оноприенко и руководитель направлений интеграция (ESB) и BPM Инвестиционного холдинга ФИНАМ Павел Литвинов

На прошедшей 6 февраля конференции CNews «BPM: современные тенденции в управлении» выступили президент компании Бизнес-Консоль Анатолий Белайчук и два наших заказчика – генеральный директор компании «Окна Аттик» Александр Оноприенко и руководитель направлений интеграция (ESB) и BPM Инвестиционного холдинга ФИНАМ Павел Литвинов.

Компания «Окна Аттик», один из крупнейших производителей пластиковых окон в Москве и Московской области, с 2009 года сделала ставку на BPM, и сегодня все ключевые процессы компании автоматизированы и совершенствуются по всем законам и правилам процессной науки.

Александр Оноприенко в своем локладе не рассказывал ни о процессах, ни об архитектуре, ни о прочих достижениях, которыми обычно делятся на подобных мероприятиях. Очень понятным «человеческим» языком он рассказал о том, почему он, владелец компании, сделал ставку на BPM, и почему он продолжает и собирается продолжать и дальше инвестировать средства в BPM.

По оценке Александра, наличие BPM позволило компании превратиться в крупнейшую розничную сеть – 49 офисов по Москве и Московской области, 180 человек работают с системой. Проект себя полностью окупил в сотни раз. И в прошлом году, когда на рынке пластиковых окон был спад, Аттик сумел полностью сохранить свои объемы. И в завершение доклада Александр сказал, что они не боятся показывать свои процессы всем, в том числе представителям оконного бизнеса.

Павел Литвинов рассказал, как с помощью программного обеспечения BizAgi в холдинге удалось за короткий срок автоматизировать такое количество процессов, которое многие компании не реализуют за годы. Начав автоматизацию с процессов брокерского подразделения, и получив за короткое время впечатляющие результаты, в компании взялись за процессы банка – Обработка кредитной заявки ЮЛ, Обработка банковской гарантии, Кредитная заявка ФЛ, Обработка заявки ЮЛ на открытие счета и др. За счет внедрения BPMS компании удалось повысить проходимость процессов в 10 раз, экономии ресурсов более 30 человек, прямой экономии в финансовом эквиваленте примерно 2.500.000 рублей в месяц. Прочувствовав выгоду BPM, бизнес сам выступает инициатором включения новых процессов в очередь на автоматизацию.

Прежде, чем остановить выбор на BizAgi, в ФИНАМе опробовали несколько систем BPMS, поэтому большой интерес со стороны слушателей вызвал сравнительный анализ систем, в котором плюсами и минусами были показаны различные функциональные особенности, и двойной плюс получил BizAgi за интеграцию.

Анатолий Белайчук еще раз доказал, что компания Бизнес-Консоль продолжает оставаться на пике компетенции BPM, являясь строгим приверженцем курса «правильного BPM». Приведя несколько альтернатив процессному управлению: ручное управление, проектное управление, управление по показателям, ERP, CRM, документооборот, Анатолий четко разграничил области применения каждого из них, показав, где именно BPM не имеет альтернативы. BPM – это не для слабых и неуверенных в себе компаний. Это вызов трудностям. И это вера в успех. Легкой жизни никто не обещает. Но результат того стоит.

Взять хотя бы несколько примеров, приведенных Анатолием в докладе – победителей конкурса лучших проектов BPM в 2010-2013 годах: MARS Canada c процессами внутри крупной корпорации, которые позволили сократить время выпуска новой продукции с 70 до 10 рабочих дней. Пенсионный фонд Колумбии, полностью перешедший на безбумажное обслуживание и увеличивший свою производительность в 2,5 раза. Компания Adidas, построившая процессы, связывающие цепочки поставщиков. Все перечисленные проекты выполнены с использованием программного обеспечения BizAgi, официальным партнером которого в России является компания Бизнес-Консоль.

Судя по реакции аудитории, все три доклада вызвали интерес у слушателей. И вопросы, которые задавались из зала во время дискуссии и в кулуарах еще раз показали, что на конференции люди идут не за тем, чтобы посмотреть, какие экранные формы умеют рисовать разработчики в очередной BPMS, а каких результатов следует ожидать от BPM бизнесу.

Ссылки:

05.10.2018

БК-CRM – универсальный модуль типового взаимодействия с клиентами

Разработано типовое решение - Система БК-CRM – универсальный модуль типового взаимодействия с клиентами, включающий в себя прием и регистрацию обращений, передачу ответственности между сотрудниками, коммуникации с клиентами. Система автоматически напоминает исполнителям об обязательствах перед клиентами, предоставляет возможность взаимодействовать с клиентами как в «ручном» режиме – звонки по телефону,  личные встречи, так и отправлять электронные письма непосредственно из системы. Подробнее о БК-CRM
17.05.2018

Интерактивные процессы в Bizagi

В новой версии Bizagi появилась возможность создавать процессы непосредственно в среде исполнения - прямо в браузере, в портале пользователя. Это так называемые Интерактивные процессы (Live Processes). Создание таких процессов не требует никаких специальных навыков. Ни одной строчки кода! Создание процесса, публикация, исполнение - все это делает конечный пользователь, без привлечения ИТ-специалистов и даже без привлечения аналитиков. Хотите узнать как такое возможно? Смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=66AOfdtp8KM&version=3&vq=hd720
29.12.2016

Вышла в свет новая версия Bizagi BPM Suite 11

11-я версия – это очередной революционный шаг по пути от традиционной функциональности BPMS к управлению кейсами, социализации и прямому доступу к объектам управления.

Наши партнёры

Компания «Бизнес-консоль» является авторизованным партнёром
ведущих мировых производителей программного обеспечения BPMS