Отраслевые решения
Каждая организация считает, что ее процессы уникальны. И отчасти это действительно так, ведь именно уникальные процессы составляют основу конкуренции. Но это справедливо только тогда, когда речь идет о ключевых (основных) процессах, приносящих компании деньги. Если же компания стремится сделать уникальными обеспечивающие процессы, такие как, скажем, процесс командировок, то, скорее всего, будет получен обратный эффект: расходы на содержание такого процесса превысят ценность той самой уникальности. Это не означает, что вспомогательные процессы делаются «под копирку», но их кастомизация, как правило, заключается в дополнительных настройках, не меняющих радикально сами процессы. Тогда как действительно уникальные решения для основных процессов касаются и самих процессов, и их реакции на внешние события, на способах взаимодействия с заказчиками, на месте процессов в общей бизнес- и ИТ-архитектуре.
Таким образом, можно выделить группу процессов, не привязанных жестко к отраслевой принадлежности компании, и отраслевые процессы, выделяющие компании среди конкурентов.
Примеры задач, которые заказчики решают с нашей помощью:
- Банки и страховые компании: ускорение выпуска банковских и страховых продуктов.
- Предприятия торговли и дистрибуции: выстраивание эффективных каналов продаж.
- Производственные предприятия: координация между заказчиками, продавцами, технологами, производственниками, снабженцами, субподрядчиками.
- Холдинги: стандартизация бизнес-процессов предприятий.
- Транснациональные компании: коммуникации между подразделениями в разных регионах и странах.
- Бюджетные организации, органы государственного и местного управления: соблюдение административных регламентов, обратная связь с населением, релизация принципа «одного окна».
Познакомьтесь с решениями Бизнес-Консоль на основе BPM
Вот как это происходит