Отраслевые решения

Каждая организация считает, что ее процессы уникальны. И отчасти это действительно так, ведь именно уникальные процессы составляют основу конкуренции. Но это справедливо только тогда, когда речь идет о ключевых (основных) процессах, приносящих компании деньги. Если же компания стремится сделать уникальными обеспечивающие процессы, такие как, скажем, процесс командировок, то, скорее всего, будет получен обратный эффект: расходы на содержание такого процесса превысят ценность той самой уникальности.  Это не означает, что вспомогательные процессы делаются «под копирку», но их кастомизация, как правило, заключается в дополнительных настройках, не меняющих радикально сами процессы. Тогда как действительно уникальные решения для основных процессов касаются и самих процессов, и их реакции на внешние события, на способах взаимодействия с заказчиками, на месте процессов в общей бизнес- и ИТ-архитектуре.

Таким образом, можно выделить группу процессов, не привязанных жестко к отраслевой принадлежности компании, и отраслевые процессы, выделяющие компании среди конкурентов.

Примеры задач, которые заказчики решают с нашей помощью:

  • Банки и страховые компании: ускорение выпуска банковских и страховых продуктов.
  • Предприятия торговли и дистрибуции: выстраивание эффективных каналов продаж.
  • Производственные предприятия: координация между заказчиками, продавцами, технологами, производственниками, снабженцами, субподрядчиками.
  • Холдинги: стандартизация бизнес-процессов предприятий.
  • Транснациональные компании: коммуникации между подразделениями в разных регионах и странах.
  • Бюджетные организации, органы государственного и местного управления: соблюдение административных регламентов, обратная связь с населением, релизация принципа «одного окна».

Познакомьтесь с решениями Бизнес-Консоль на основе BPM

Межотраслевые решенияПроцессы, которые встречаются в большинстве компаний и не требуют уникального подхода. Они должны быть достаточно хороши для того, чтобы обеспечить компании надежный тыл.
ПроизводствоВ зависимости от того, насколько быстро и слаженно заводские службы — продавцы, технологи, производственники, снабженцы, бухгалтерия — рассматривают клиентские заказы, предприятие будет прибыльным или убыточным…

Проектные организацииУправление проектами через процессы — это возможность сочетания двух управленческих методологий, позволяющее достичь воспроизводимости успешных результатов от проекта к проекту…
ОбразованиеСовременный ВУЗ – это коммерческая организация, полноценный участник всех рыночных процессов, но со специфическими процессами «основного производства». И именно эти процессы являются самой ценной интеллектуальной собственностью, которая создает конкурентное преимущество образовательному учреждению

Вот как это происходит

Проект BPMS глазами заказчика
Типовой проект BPM
Проектная методология BPM

Почему BPM

BPMS и CRM
BPMS и ERP
BPMS и Документооборот

 

23.09.2024

Наш канал на RUTUBE

Мы создали канал на RUTUBE и перенесли туда все видеоролики. Теперь вы сможете смотреть их без ограничений! Перейти в RUTUBE >>
18.09.2023

Сертификат для процессного управленца

Специалисты по процессному управлению – востребованная на рынке специальность. Но как компании быть уверенной, что к команде присоединился действительно эксперт, и каким образом процесснику можно подтвердить свою квалификацию? В недавнем интервью на портале "PRO Качество"  президент нашей компании Анатолий Белайчук  ответил на вопрос журналиста в чем ценность сертификации для специалистов по процессному управлению и кому она нужна больше: сотруднику или компании: Сертификат для процессного управленца Перейти на сайт Экзаменационного центра
05.06.2023

Начал работу Экзаменационный центр процессного управления

Теперь любой желающий может подать заявку, сдать экзамен и получить свидетельство о квалификации процессного аналитика (для специалистов с опытом) или специалиста по регламентации процессов (для вчерашних выпускников) государственного образца. Причем все это - в онлайне, через сайт bpmpro.ru.

Наши партнёры