Поручения, которые раздаются руководителем — это не всегда односложная задача «сказал-сделал». Чаще всего это несколько задач, которые должны быть выполнены к определенному сроку. Поручение имеет своего ответственного, а задачи в поручении могут иметь разных исполнителей, разные сроки.
Такие поручения руководитель раздает постоянно, все они в разные моменты времени находятся на разных стадиях исполнения. Контролировать поручения сложно, поэтому возникают просрочки, неточности и другие нежелательные ситуации. Кроме того, любое поручение может быть изменено — дополнено, отменено, передано другому исполнителю. А это означает, что и задачи в поручении могут меняться.
Автоматизация управления поручениями существенно облегчает жизнь как руководителю, так и исполнителям поручений, так как система напомнит о сроках, позволит принять необходимые меры для своевременного исполнения задач и поручений.
Предлагаемое нами решение представляет собой систему взаимодействующих процессов, реализованную в Bizagi Digital Platform. Система позволяет инициировать поручения напрямую либо по результатам совещания, распределять задачи внутри поручения, контролировать сроки выполнения всего поручения и каждой задачи в отдельности, изменять или отменять поручения, изменять, отменять и создавать новые задачи внутри выполняющегося поручения.