Процессы производственной компании

Процессы производственной компании отличаются от процессов предприятий, работающих в сфере услуг. И это не только благодаря добавляющимся процессам подготовки и обеспечения производства и изготовления продукции, но также из-за более сложных номенклатурных справочников, справочников состава изделий, конструкторской документации.

Можно выделить основные группы производственных процессов:

  • процессы исследования потребительского спроса и разработки новой продукции
  • процессы подготовки производства (обеспечение материалами, планирование производственных мощностей)
  • процессы работы с заказчиками (прием и обработка заказов, контроль платежей)
  • процессы производства продукции
  • дистрибуция и транспортная логистика
  • послепродажное обслуживание

Каждая из этих групп – это, в свою очередь, несколько процессов, причем все эти процессы работают в собственном ритме, асинхронно. К примеру, заказчик, оплатив аванс, может внести оставшуюся часть оплаты, не дожидаясь его готовности, или же может делать это частями. А процесс производства может быть запущен, не дожидаясь полного материального обеспечения, когда некоторые комплектующие могут понадобиться только в конце производственного цикла. Таким образом, все эти процессы, являясь звеньями одной цепочки процессов, в то же время являются абсолютно самостоятельными с точки зрения процессной архитектуры. И это еще не все. Представьте, что в какой-то момент заказчик попросит изменить заказ или отменить его полностью. В этом случае необходимо не только решить финансовые вопросы с заказчиком, но и определить судьбу не до конца изготовленного изделия.

У кого это работает

05.10.2018

БК-CRM – универсальный модуль типового взаимодействия с клиентами

Разработано типовое решение - Система БК-CRM – универсальный модуль типового взаимодействия с клиентами, включающий в себя прием и регистрацию обращений, передачу ответственности между сотрудниками, коммуникации с клиентами. Система автоматически напоминает исполнителям об обязательствах перед клиентами, предоставляет возможность взаимодействовать с клиентами как в «ручном» режиме – звонки по телефону,  личные встречи, так и отправлять электронные письма непосредственно из системы. Подробнее о БК-CRM
17.05.2018

Интерактивные процессы в Bizagi

В новой версии Bizagi появилась возможность создавать процессы непосредственно в среде исполнения - прямо в браузере, в портале пользователя. Это так называемые Интерактивные процессы (Live Processes). Создание таких процессов не требует никаких специальных навыков. Ни одной строчки кода! Создание процесса, публикация, исполнение - все это делает конечный пользователь, без привлечения ИТ-специалистов и даже без привлечения аналитиков. Хотите узнать как такое возможно? Смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=66AOfdtp8KM&version=3&vq=hd720
29.12.2016

Вышла в свет новая версия Bizagi BPM Suite 11

11-я версия – это очередной революционный шаг по пути от традиционной функциональности BPMS к управлению кейсами, социализации и прямому доступу к объектам управления.

Наши партнёры

Компания «Бизнес-консоль» является авторизованным партнёром
ведущих мировых производителей программного обеспечения BPMS