BPM для бизнеса

Как известно, существуют три классических способа конкуренции:

  • за счёт темпа (time-to-market)
  • за счёт качества;
  • за счёт цены.

Проиллюстрируем, как наши решения в области BPM способствует достижению указанныхконкурентных преимуществ, на некоторых примерах из разных сфер бизнеса.

БанкиПривлекательность банка в глазах клиентов зависит, в числе прочего, от его способности предлагать актуальные продукты…
СтрахованиеУспешная деятельность страховой компании зависит от лояльности не только клиентов,но и агентов, число которых может составлять тысячи…
ДистрибуцияЧто является главными активами компании-дистрибьютора? Клиенты и партнеры — раз, поставщики — два и технология работы — три…
ПроизводствоВ зависимости от того, насколько быстро и слаженно заводские службы — продавцы, технологи, производственники, снабженцы, бухгалтерия — рассматривают клиентские заказы, предприятие будет прибыльным или убыточным…
ХолдингиКогда происходит слияние или поглощение, встает задача скорейшей адаптации предприятияк работе в новой бизнес-структуре…
ЗакупкиСтремление сэкономить деньги приводит к трате времени — к задержкам в принятии важных решений. С другой стороны, попытка «ослабить вожжи» быстро приводит к злоупотреблениям, к быстрому и неконтролируемому росту расходов…
Проектные организацииУправление проектами через процессы — это возможность сочетания двух управленческих методологий, позволяющее достичь воспроизводимости успешных результатов от проекта к проекту…

Современную экономику называют клиенто-ориентированной. Если в 80-е можно было конкурировать, имея лишь одно из преимуществ темп-качество-цена, то теперьв подавляющем большинстве отраслей этого недостаточно. Как показывают приведенные примеры, сила BPM в том, что он дает сразу несколько преимуществ.

BPM является проверенным способом решения общих проблем бизнеса:

  • задержки и противоречия «на стыках» между подразделениями;
  • медленная адаптация компаний к изменениям;
  • кооперация с партнерами в «ручном» режиме;
  • потеря контроля из-за слияний и поглощений;
  • неэффективные коммуникации между сотрудниками.

Стратегически мыслящие менеджеры и владельцы бизнеса улавливают эти общие проблемыв многообразии текущих задач и сосредотачивают на них свои усилия, стремясь достичь долгосрочных преимуществ перед конкурентами.

Все о системах BPMS

05.10.2018

БК-CRM – универсальный модуль типового взаимодействия с клиентами

Разработано типовое решение - Система БК-CRM – универсальный модуль типового взаимодействия с клиентами, включающий в себя прием и регистрацию обращений, передачу ответственности между сотрудниками, коммуникации с клиентами. Система автоматически напоминает исполнителям об обязательствах перед клиентами, предоставляет возможность взаимодействовать с клиентами как в «ручном» режиме – звонки по телефону,  личные встречи, так и отправлять электронные письма непосредственно из системы. Подробнее о БК-CRM
17.05.2018

Интерактивные процессы в Bizagi

В новой версии Bizagi появилась возможность создавать процессы непосредственно в среде исполнения - прямо в браузере, в портале пользователя. Это так называемые Интерактивные процессы (Live Processes). Создание таких процессов не требует никаких специальных навыков. Ни одной строчки кода! Создание процесса, публикация, исполнение - все это делает конечный пользователь, без привлечения ИТ-специалистов и даже без привлечения аналитиков. Хотите узнать как такое возможно? Смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=66AOfdtp8KM&version=3&vq=hd720
29.12.2016

Вышла в свет новая версия Bizagi BPM Suite 11

11-я версия – это очередной революционный шаг по пути от традиционной функциональности BPMS к управлению кейсами, социализации и прямому доступу к объектам управления.

Наши партнёры

Компания «Бизнес-консоль» является авторизованным партнёром
ведущих мировых производителей программного обеспечения BPMS