Существуют три основные способа конкуренции:
- за счёт темпа (time-to-market)
- за счёт качества;
- за счёт цены.
Проиллюстрируем, как наши решения в области BPM способствует достижению указанных конкурентных преимуществ, на некоторых примерах из разных сфер бизнеса.
БанкиПривлекательность банка в глазах клиентов зависит, в числе прочего, от его способности предлагать актуальные продукты…
СтрахованиеУспешная деятельность страховой компании зависит от лояльности не только клиентов,но и агентов, число которых может составлять тысячи…
ДистрибуцияЧто является главными активами компании-дистрибьютора? Клиенты и партнеры — раз, поставщики — два и технология работы — три…
ПроизводствоВ зависимости от того, насколько быстро и слаженно заводские службы — продавцы, технологи, производственники, снабженцы, бухгалтерия — рассматривают клиентские заказы, предприятие будет прибыльным или убыточным…
ХолдингиКогда происходит слияние или поглощение, встает задача скорейшей адаптации предприятияк работе в новой бизнес-структуре…
ЗакупкиСтремление сэкономить деньги приводит к трате времени — к задержкам в принятии важных решений. С другой стороны, попытка «ослабить вожжи» быстро приводит к злоупотреблениям, к быстрому и неконтролируемому росту расходов…
Проектные организацииУправление проектами через процессы — это возможность сочетания двух управленческих методологий, позволяющее достичь воспроизводимости успешных результатов от проекта к проекту…
Современную экономику называют клиенто-ориентированной. Если в 80-е можно было конкурировать, имея лишь одно из преимуществ темп-качество-цена, то теперьв подавляющем большинстве отраслей этого недостаточно. Как показывают приведенные примеры, сила BPM в том, что он дает сразу несколько преимуществ.
BPM является проверенным способом решения общих проблем бизнеса:
- задержки и противоречия «на стыках» между подразделениями;
- медленная адаптация компаний к изменениям;
- кооперация с партнерами в «ручном» режиме;
- потеря контроля из-за слияний и поглощений;
- неэффективные коммуникации между сотрудниками.
Стратегически мыслящие менеджеры и владельцы бизнеса улавливают эти общие проблемы в многообразии текущих задач и сосредотачивают на них свои усилия, стремясь достичь долгосрочных преимуществ перед конкурентами.
См. также